Что произошло? У гражданина имелся новый автомобиль, который еще находился на гарантийном обслуживании в дилерском центре. Так как с года выпуска этого авто прошло менее трех лет. Гражданин попал в ДТП на своем новом авто, был признан в нем потерпевшим. В связи с этим обратился за выплатой в страховую компанию. Она, в свою очередь, выдала сразу направление на ремонт в определенный автосервис. Но гражданин не мог осуществить ремонт там, потому как машина находилась на гарантии и ремонтировать ее нужно было у дилера. Со всем происходящим он был категорически не согласен, и обратился к нам за помощью.
Что было сделано? С клиентом была проведена консультация. Были выяснены все детали произошедшей ситуации. Далее мы с клиентом выстроили план работы и приступили к его выполнению. — Обратились к независимому эксперту. Тот подсчитал сумму ремонта авто, с учетом того, что это фактически новый автомобиль и он находится на гарантийном обслуживании. А это для размера страховой выплаты очень важно. Затем еще раз обратились в страховую компанию, объясняя там, что автомобиль находится на гарантийном обслуживании, и нам не подходит вариант с ремонтом в сторонней организации, кроме дилера.
Нашему Клиенту форма страхового возмещения была изменена на денежную. Были выплачены деньги, но очень мало. — Сформировали и направили Страховой компании претензию, в которой требовали доплатить разницу в суммах между оценкой эксперта и той, что уже была выплачена Клиенту. Страховой компанией к выплате была добавлена еще часть, но все равно, в сумме, это было меньше, чем по оценке эксперта. — В связи с этим, обратились к финансовому уполномоченному. Подготовив документы для обращения, направив их, а затем выждав определенный срок, мы получили отказ в удовлетворении требований о большей выплате. Было принято решение о подготовке иска в суд. Он был подготовлен и направлен, соответственно, в суд. В иске мы требовали взыскать со страховой компании оставшуюся сумму страхового возмещения, неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на проведение экспертизы, юр.услуги, и штраф. Результат? Все вышеуказанное мы взыскали со Страховой компании, получили исполнительный лист и передали приставам на исполнение. Но этот случай интересен тем, что в итоге, суд стал на нашу сторону, согласившись с оценкой эксперта, основанной на цене официального дилера, так как автомобиль был на гарантии. Тем самым, компенсации Клиенту полагается гораздо больше, чем по расчетам Страховой компании (которые производятся с учетом износа деталей).