Здравствуйте! Несколько дней назад ко мне обратилась женщина с просьбой предъявить иск и сопроводить его в суде к одной из автозаправок. В процессе консультации выяснилось, что пару месяцев назад на этой заправке ей в авто по ошибке залили 95-й бензин вместо дизтоплива. Соответственно последствия не заставили себя долго ждать. Через десяток километров авто «встал колом», эвакуация в сервис, из Подмосковья в Москву, чистка системы, замена некоторых деталей и тд. Прямые расходы составили около 90.000₽.
На протяжении 2-х месяцев хозяйка пыталась их безрезультатно возместить. Её «кормили завтраками», уговаривали на половину суммы и делали иные неприемлемые для нее предложения по возмещению. (Тянули время и пудрили мозги). При этом, важно, что клиентке достаточно было получить затраченные на ремонт деньги и, пока, не более. Мною было предложено повременить с долгосрочной и дорогостоящей судебной процедурой, а провести уже с моим участием очередные переговоры с представителями заправки и по результатам принимать решение. Переговоры удалось организовать на следующий день.
Мною к переговорам были подготовлены два варианта претензий:
- Один с требованием о возмещении только расходов на ремонт, эвакуатор и возмещение моих услуг за несколько часов работы на общую сумму около 100.000₽;
- Второй с требованиями на те же 100.000 руб , а также — о возмещении морального вреда в размере 500.000 руб; — о возмещении расходов на лечение болезни, развившейся в результате переживаний случившихся обстоятельств в размере 70.000₽; о выплате штрафа по закону о защите прав потребителей в размере 50% от всех начислений.
В результате двухчасовых переговоров между сторонами родилось соглашение о возмещении понесенных расходов. Деньги по соглашению получены.
Все довольны!