- Много лет назад обратились ко мне две женщины – мать и бабушка молодого человека, которого обвиняли в хранении наркотических средств. Он находился в СИЗО, а уголовное дело уже было направлено в суд. Вину на предварительном следствии он признал неоднократно и в полном объёме. Также у него были некоторые заболевания психики.
Ознакомившись с делом, я направился к нему в СИЗО. Общаться было тяжело, так как приходилось по несколько раз повторять очевидные вещи. В конце беседы я заверил его, что сделаю всё возможное. При новой встрече с его мамой и бабушкой я изложил тактику защиты и предложил им найти все грамоты и привести положительные характеристики. Я им пояснил, что шанс выйти на свободу имеется, но за него надо бороться.
Они долго переглядывались, а после пояснили, что отца у него никогда не было. Бабушка имеет много заболеваний, сама мать трудится на нескольких работах, и у них уже нет сил перевоспитывать сына. Сидит он не в первый раз, и когда находится дома, то они не знают, где он гуляет ночами. Они сильно боятся, что он может совершить что-то более ужасное, чем хранение наркотиков, или сам станет жертвой преступления.
Никакого влияния они на него не имеют. Когда же он находится в колонии, то они за него спокойны, часто приезжают к нему на свидание, присылают посылки, и он в принципе ни в чём не знает недостатка. Я их внимательно слушал, и в конце его мама как бы не напрямую попросила:
– Нам бы хотелось, да и ему будет лучше, если он подольше посидит в тюрьме.





