Что произошло?
Гражданин взял кредит в банке, то есть заключил с банком кредитный договор. Вместе с ним, присоединился к Программе коллективного страхования заемщиков/созаемщиков кредита от несчастных случаев и болезней предоставляемой страховой компанией, с которой сотрудничал банк. После этого гражданин был застрахован.
Плата за включение в число участников страхования составила более 70 000 руб. В установленный срок (14 дней) гражданин обратился с отказом от страхования и за возвратом страховой премии. На что страховой компанией и банком был получен отказ. Гражданин обратился к нам за помощью.
Что было сделано?
В первую очередь с Клиентом была проведена консультация. Он подробно рассказал сложившуюся ситуацию, мы изучили все документы, которые представил Клиент, и наметили примерный план работы.
В первую очередь от имени Клиента были составлены и направлены банку и страховой компании- досудебные претензии. Исполнения требований за данными претензиями не последовало.
Затем, в управление Роспотребнадзора было направлено обращение с требованием провести проверку по сложившейся у нашего Клиента ситуации. Роспотребнадзор, в свою очередь, ответил на обращение, поддержав позицию Клиента, указав на то, что плата Клиента за включение в число участников страхования фактически является страховой премией, которая подлежит возврату, тем более Клиент обратился за ее возвратом в рамках предусмотренного срока. Но разрешение имущественных споров — это компетенция суда. Поэтому следующим этапом была подготовка искового заявления и направление его в суд.
Результат? По итогам прошедших судебных заседаний, изучив доказательства и позиции сторон, суд стал на сторону нашего Клиента. Мы взыскали не только саму сумму страховки, но и неустойку и компенсацию морального вреда.
___________________________
Задать вопрос vk.me/stryar
Бесплатная консультация юриста vk.cc/c7iCPy54