Первый шаг разработки оферты — это выяснение какие задач намерен решить заказчик при помощи оферты. А также, кто его клиенты, как он строит свою работу. Важно понять, какими нормами права будут регулироваться их отношения. Поэтому прежде всего я провожу интервью с заказчиком.
По результатам этого интервью проясняется объём работы по составлению оферты. В том числе, насколько сложен предмет, входит ли в него один элемент, например, использование инфо-продукта или образовательные услуги. Или всё вместе и что-то ещё.
Кроме того, объём работы определяется составом сложных моментов, требующих защиты. Я приведу ниже соответствующие вопросы.
От всего этого зависят необходимые трудозатраты, время и цена работ.
Итак, что я предлагаю обсудить на интервью.
Данные исполнителя по договору -оферте (юридическое лицо, ИП, самозанятый, реквизиты)
Кого исполнитель приглашает заключить договор (заказчик/трети лица/ предприниматель или физлицо)?
Что должен сообщить о себе заказчик в регистрационной форме?
Персональные данные, политика обработки, форма согласия. Порядок ознакомления с ними заказчиками?
Возможность разных способов оплаты для юридических и для физических лиц (отдельные счета, эквайринг).
Формат обучения и связанные вопросы.
Различия в правовом регулировании услуг и лицензий (например, права на видеоматериалы).
Предполагаемые действия клиента для акцепта оферты, то есть для заключения договора.
Сроки исполнения договора.
Что включено в услуги и/или продукт?
Способы обратной связи, если она предполагается.
Сохраняется ли связь между клиентов и исполнителем по договору после его исполнения. Плюс доступ к инфо- продукту.
Возможные ограничения и правила пользования материалами, предоставленными в рамках договора.
Правовая защита результатов интеллектуальной деятельности.
Предполагается ли участие третьих лиц при оказании услуг.
Особенности публичной и обычной оферт. Что подойдёт лучше. Перечень вопросов не является закрытым. В живом диалоге обязательно будут дополнительные, а какие-то вовсе окажутся не востребованными