➡️Как показали многочисленные опросы бизнеса, проведенные порталом Superjob, масштабы кадрового голода испытывают 85% российских компаний. Мониторинг состояния бизнеса от института уполномоченного по защите прав предпринимателей показал, что по итогам прошлого года дефицит кадров вышел на первое место среди наиболее острых проблем бизнеса.
Молодежь, воспитанная на видео из социальных сетей, не способна концентрировать внимание дольше 30 секунд, поэтому им бесполезно часами рассказывать об истории либо важности предстоящей сделки. Им нужны четкие инструкции, и лучше, если это будут короткие текстовые сообщения.
Большая проблема в том, что «зумеры» быстро теряют интерес к своей деятельности и не задерживаются на одном рабочем месте дольше года. Еще один минус в том, что они не готовы вкладывать время в то, чтобы развиваться, так как у многих завышенные ожидания и самооценка. Они хотят получить все здесь и сейчас: быстрого роста, большой зарплаты. Конечно же, можно долго размышлять о недостатках и минусах, кто виноват и что делать, но думаю, что лучше увидеть плюсы, найти подходы и пути решения…ведь совсем скоро они сами станут руководителями. Молодые живут на других скоростях, они являются носителями того, что сейчас актуально.
Отлично ориентируются в потоке цифровой информации и понимают, что каждое их слово или поступок могут оставить след в сети.
По мнению эксперта, «зумеры» хотят реализовывать себя и свои таланты в рамках той функции, которая на них возложена. Им важно «открытое пространство» компании и дружеский настрой.