Обратился ко мне клиент с запросом на составление договора (оферты) для сайта. Погружаясь в его бизнес я обратила внимание на фирменное название. К этому названию уже даже был отрисован интересный логотип. Поскольку я занимаюсь регистрацией обозначений, я параллельно работе по основному запросу, провела экспресс проверку этого названия.
Проверку провела по своей инициативе, так как оно показалось мне слишком очевидным для данного класса услуг и интуитивно я понимала, что скорее всего такое название уже кем-то может быть зарегистрировано. Так и есть. Мои подозрения подтвердились. Зарегистрированный товарный знак принадлежал компании Нестле. Мы написали запрос в компанию о разрешении использовать это название, но получили отказ. Клиенту я предложила два варианта развития событий: — либо придумать новое название — либо, поскольку изобразительный элемент логотипа был довольно оригинальным, доработать название графически так, чтобы встроить название органично в картинку и зарегистрировать его как изобразительный. Клиент выбрал первый вариант.
Мораль сей басни: Перед тем как регистрировать юрлицо в налоговой или отрисовывать логотип с придуманным названием, проведите хотя бы элементарную проверку в интернете на предмет таких названий другими лицами. А лучше, обращайтесь к профессионалам за грамотной консультацией. Я всегда готова вам в этом помочь.