Год назад мой клиент купил в Новокузнецке новую машину. И в салоне сразу оформил полис КАСКО. Но ОСАГО там стоило колоссальных денег. Поэтому его оформил по звонку у своей знакомой страховщицы. Через пару дней уже в своём городе он забрал оригинал полиса. И жил бы себе спокойно, но через полгода сын попал в ДТП. А через пару месяцев Страховая компания «Югория» начала судебное дело с сыном клиента. «Югория» выплатила по КАСКО деньги на ремонт авто пострадавшему. А полис ОСАГО оказался отменён страховой компанией «Согласие», т.к. содержал недостоверные сведения.
В итоге у нас образовалось аж два дела. По одному «Югория» взыскивает деньги с виновника ДТП. По другому — мой клиент судится с СК «Согласие» — оспаривает одностороннее расторжение ОСАГО. «Согласие» всеми правдами доказывало, что клиент сам вносил сведения в полис. И допустил технические ошибки в данных об авто. Даже удалили из электронной базы в страховой компании все сведения об этом полисе. И ведь такое может случиться с любым водителем. Ты платишь деньги за полис, страховщик ошибается в цифрах (в нашем случае поменяли местами две цифры) и всё! Полис их недействительный. Как мне удалось помочь?
- По взысканию денег с сына клиента дело приостановили до рассмотрения иска об оспаривании одностороннего отказа.
А по второму:
- Вызвали и допросили свидетеля — страховщицу;
- Нашли копию полиса ОСАГО (он хоть и был заключён в эл. варианте, но распечатан в офисе компании на фирменном бланке с печатью компании — просто идеальный!;
- Покопалась в ГК РФ, в законе об ОСАГО, в письмах банка России и доказала, что вся ответственность за проверку достоверности вносимых сведений по авто лежит на страховой.
ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАЛ САМ КЛИЕНТ! Дело выиграно и клиент доволен! А я знаю, как помочь, если страховая досрочно расторгает договор ОСАГО.