Попал в ДТП? Страховая выдала направление на ремонт на СТОА? Что делать, если вам произвели некачественный ремонт? Не всегда страховые компании и станции технического обслуживания (СТО) обеспечивают должный уровень качества ремонта транспортных средств после аварий. Некачественный ремонт может проявляться в различных недочетах и нарушениях, которые негативно сказываются на дальнейшей эксплуатации автомобиля. На что обратить внимание:
- Иррегулярный характер нанесения краски: если краска легко отслаивается от обработанной поверхности, это свидетельствует о плохой подготовке перед покраской.
- Несоответствие зазоров: Зазоры между деталями после ремонта могут отличаться от оригинальных, что говорит о несоответствии с заводскими нормами.
- Повреждения на восстановленных деталях: Трещины, сколы, неровности и наличие неокрашенных компонентов на деталях, подлежащих восстановлению, являются серьезными недостатками.
- Использование б/у запчастей: Части, относящиеся к категории «б/у», могут не соответствовать качеству новых запчастей, и их использование может негативно сказаться на безопасности.
- Технические неисправности: Уменьшенная тяга, неспецифические звуки при включенном двигателе и другие проявления неисправностей также указывают на некачественный ремонт.
Согласно закону, сотрудники СТО обязаны обеспечить, чтобы техническое состояние автомобиля после восстановительных работ было идентично состоянию до аварии. Ответственность за качество ремонта по ОСАГО несет страховая компания. Если вы столкнулись с некачественным ремонтом, не оставайтесь бездействующими. Обратитесь к специалистам, чтобы защитить свои права и добиться исправления недостатков. Ваш автомобиль заслуживает качественного обслуживания!